Простая вёрстка в HTML. Вводный урок.

Прежде чем приступить, к созданию своего веб ресурса (сайта, продающей страницы и так далее), надо чётко определится с тематикой и внешним дизайном площадки. Тут очень важно понимать следующее, ваш ресурс должен иметь определённое направление, так сказать ту тему, в которой он будет жить и существовать. К примеру, даже если вы создаете интернет магазин, то нельзя продавать и демонстрировать все категории товаров на главной странице. Представьте, что вы зашли в какой-то магазинчик и видите следующее,  на прилавках  в один ряд  стоят  продукты и  одежда,  а рядом с пыльными мешками из под цемента продают пиво на разлив! Да уж картина просто супер, нечего сказать. Вот и постарайтесь сделать, так что бы ваше детище, не имело такого, «весёленького» вида.  Но если, вы все же планируете, продавать или просто демонстрировать различный ассортимент, то тут нужно чёткое разделение. То есть главная страница вашего сайта должна чётко и ненавязчиво объяснить покупателю, где он и куда идти, одним словом по принципу гипермаркетов или супермаркетов. Указать и объяснить чем вы занимаетесь, что продаёте или, что раздаёте, распределить все категории в правильном порядке. Старайтесь не делать страницы пестрыми и яркими, а уж тем более заваливать рекламой (как это происходит на бесплатных конструкторах сайтов). Если у вас торговая площадка, или продающая страница, помните вы и так уже продаёте и, не о какой левой рекламе и речи быть не может. Постарайтесь поставить себя на место покупателя, пройдитесь по просторам интернета, в поисках похожих площадок или тех ресурсов, который вы решили создать, так сказать провести анализ.  Отметить для себя, где вам больше понравилось, что понравилось, в общем, отделите все минусы и оставьте только плюсы. Ну и конечно не постарайтесь нарушить математический закон, что бы у вас плюс на плюс не выдал огромный минус. В общем вывод такой, поменьше всего того что может отвлекать посетителя от основной цели, чёткая и понятная навигация,  возможность просмотра описания каждой категории, и её действия, плавная тематическая но тем не менее ненавязчивая реклама своих товаров, или товаров партнеров (если вам так угодно).

До встречи в следующем уроке «Простая вёрстка в HTML. Урок №1».



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.